воскресенье, 29 июля 2012 г.

Mixed media collage


8 комментариев:

Puma комментирует...

Майя, шикарная работа! Разрисованные салфетки - такой интересный эффект! Удивительное лицо, неожиданно мужское..
Бабочка, розочки..
Восторг!

maija комментирует...

Рита спасибо. Я тоже довол`на этой открыткой . Нравится то, что я от темноых тонов ушла . А главное, точно знаю что за чем должно идти: фоны делаю не как раньше - все краски смешала и готово :) Ну а лица у меня всегда такие - то ли мальчик, то ли девочка:)

vilivine комментирует...

о, я так люблю вот такие лица, андрогинные, монументальные, обажаю просто! кодовое название для них "боги":)
а ведь и правда, фон здесь не такой, как у тебя раньше были. тогда были литые, цельные, а этот слоеный:) во как я умею объяснять))
прекрасная работа, Майя!

kissinia комментирует...

о да... монументально!

Тамара комментирует...

Майя, какое у него лицо! И взгляд, тяжелый такой. Очень круто!

LoveVN комментирует...

Майя, так проникновенно взгляд у молодого человека ты нарисовала! Даже мурашки по спине - так натурально передаёт фото настроение! Фон рассматривала долго и восхищалась сложностью и разнообразием рисунка - и как тебе удаётся передать душу своего нарисованного героя-героини!!! Одним словом сижу - и млею от восторга! :-)

LoveVN комментирует...

P.S. О домиках для тебя уже есть кое-какие мысли... ;-)

Anna_bora комментирует...

Как выразительно!